International Expert: отзывы клиентов о компании, это реальное гражданство ЕС? - Страница №22

Отправлено 19 Июль 2021 - 13:44

Отправлено 25 Июль 2021 - 15:33

Отправлено 03 Август 2021 - 15:13

Отправлено 03 Август 2021 - 15:29
Olya (03 Август 2021 - 15:13) писал:
А с помощью какого сайта вы узнавать о гражданстве хотите? Могу посоветовать сайт

Отправлено 03 Август 2021 - 20:24

Отправлено 14 Сентябрь 2021 - 09:37
Благодаря гражданству ЕС, полученному с помощью юристов, я сейчас живу в Чехии и поступила в вуз, про который мечтала довольно долго. Было бы это возможно, не будь у меня румынского гражданства? Думаю нет, так как учиться на платном я бы не потянула. Мою историю я выложила в своем новом блоге
Когда я ездила с отцом на присягу, мне повезло пообщаться с Ириной Яновской и Александром Самойловым. Они очень приятные и открытые люди, а не только профессионалы в вопросах миграции. Так как я учусь на художника, в качестве благодарности я пообещала нарисовать портреты Ирины и Александра. Вот такой маленький подарок)

Надеюсь, они им понравятся) Но если что, не судите строго, я пока учусь)
Также буду рада поделиться со всеми своим опытом получения гражданства с компанией, процессом поступления, переезда и учебы в Праге, ну и в целом по мере возможности буду отвечать на вопросы о жизни в Евросоюзе.

Отправлено 14 Сентябрь 2021 - 10:18

Отправлено 14 Сентябрь 2021 - 10:28

JogSotot (14 Сентябрь 2021 - 10:18) писал:

Я пока мало с кем знакома в Праге, в основном однокурсники, а они все художники, но если есть конкретные вопросы, то могу поспрашивать, может кто и знает. Со мной учится одна девушка из Украины, и парень из Беларуси, но они на платном - без гражданства. Как узнали мою историю, очень были удивлены. Теперь себе думают, конечно, они на бюджет уже, мне кажется, не переведутся, но получить паспорт, что бы потом можно было без проблем тут остаться тоже хороший вариант.

Отправлено 29 Октябрь 2021 - 11:21

Отправлено 01 Октябрь 2021 - 18:30