Будет очень много текста. Извините заранее.
Здравствуйте! Мне срочно нужна помощь. Писать буду много, потому что в двух словах я все не объясню. Но что бы сразу поняли о чем речь: мама нашла себе любовника, который младше ее на 26 лет+он работник на даче и они находятся все в одном доме- моя мама, мой отец, две бабушки мои(мамина мама и папина мама) и два работника(один как раз этот молодой, буду называть его Б, а второй работает уже лет 15), которые спят в этом же доме и один работник приходит из соседней деревни. Работников столько, потому что отец палец о палец никогда не ударит, а мама решила сделать дачу, что бы жить там зимой.
Мне 27, у меня есть любимый муж уже 5 лет, мы живем отдельно в съемной квартире, но в том же подъезде где и мои родители. Квартиру я снимаю с 18 лет, но тогда мне ее сняла мама, потому что с 2000 года у отца биполярное расстройство с сильными маниакальными эпизодами, которые он заливает водкой и становится еще более агрессивным и не управляемым. Лечится начал гораздо позже, т.к. цитирую «у него все зашибись», да и лечится он от случая к случая, а именно, иногда принимает препараты лития(ко врачу при этом отказывается идти). Отец нас всю жизнь мучал и маму и меня. Пил, орал, оскорблял, поднимал руку. При этом он не работает с 2000 же года. Я уже не смогла жить с ним и решила уйти из дома к бабушке, но мама сказала, что это не вариант и сняла квартиру. Сейчас мы с мужем снимаем эту квартиру.
Ну уже все поняли, что мама моя вкалывала и вкалывает на всю семью, а ее еще за это гнобит отец и мучает постоянно(так же он ей все время раньше изменял, сейчас уже не знаю). Маме я говорила еще в 2000 году развестись с ним и найти себе нормального мужика, ей тогда и было всего ничего лет, а я уже тогда понимала, что отец мой монстр и он нас с ней похоронит, но спокойно жить не даст. Она говорила, что любит, жить не может и тд(но по моему это какая то психологическая садомазохистская завсисимость).
Извините за много букв, но это все важно.