Что наша жизнь? Игра! – цитата из пушкинской «Пиковой дамы».
Весь мир, который мы видим и ощущаем - единая «компьютерная» программа. И все, что здесь происходит – Игра.
Создатель, Бог, Творец и т.д. - он же программист, создал все элементы игры по своему усмотрению. Придумал правила и условия Игры, которые можно прочесть в руководствах Пользователя: таких как Тора, Коран, Библия, Веды и т.д. (только ранних изданий не позднее 13-14 века н.э., пока их не начали переписывать на свой лад «модераторы» - священники).
Программа-Человек создана по образу и подобию Создателя.
Мозг – процессор обработки программ с функцией развития и совершенствования, но с ограниченными возможностями использования лишь на 5-10% его ресурса. А также память (оперативная), опять же с ограниченным потенциалом.
Душа – персональный чип активации (деактивации) программы, заложенной в каждом игроке.
ДНК - уникальная персональная программа игры конкретного игрока. В ДНК заложен идентификационный код игрока (его IP-адрес). ДНК насчитывает 13 спиралей, из которых в нашей игре подключено только две (представьте уровни игр, где задействованы все спирали).
Совесть – один из блокираторов, сдерживающих игрока от нарушений правил программы игры.
Все наши открытия происходят во сне. Когда игрок на время сна отключается от игры, то происходит подключение его процессора к глобальной сети (типа интернет). В это время к сети подключено множество процессоров игроков и процессор Создателя. Во время «спячки» приходит информационная помощь, затребованная нашими процессорами; происходит диагностика, восстановление, изменение, форматирование и устранение неисправностей в программах игроков. Через сон Создатель ведет корректировку движения игры, в виде получения игроками новых идей и решений проблем. Все «гениальные» идеи, заложены в условиях Игры или идут, как дополнения к ней.
Все, что мы видим и ощущаем – визуальная программированная реальность, заданная Создателем в условиях к игре и ничего более. Создание программы Игры происходит в мозговом процессоре Создателя путем визуализации идеи. Мы игроки тоже наделены возможностью реализовывать свои планы при помощи визуализации, но не с такой скоростью и продуктивностью. А те из игроков, кто принял и освоил этот метод, идут по игре впереди всех. Любая визуализация – это, прежде всего направленное действие в сторону желаемого. И чем оно больше (сосредоточеннее), тем реальнее результат. Т.е. чтобы добиться желаемого – надо в него ОЧЕНЬ поверить, пожелать и двигать игру в этом направлении. И если программа игрока совпадает с желаемым, то результат будет положительным. Но если это неправильно выбранные направления в заданной игре, результат: все наши неудачи.
Вера – программное восприятие игры.
Программа, это лабиринт, из которого игроки должны выйти на следующий уровень. Воля, свобода, собственное мнение и т.д. – все это можно объединить в категорию «ВЫБОРа». А так как «программа-человек» несет в себе полную СВОБОДУ действий игрока, то весь потенциал (заложенный и приобретенный) зависит от его ВЫБОРА. И рассматривать все правила и саму программу с точки зрения примитивизма - прежде всего не желание понять и смириться. Что тоже заложено в условиях игры. А ханжество и неприятие путем прямого отрицания – наш выбор в сторону неосознанного происходящего, и как результат - программирование собственной реальности в это игре.
Процессор Создателя нашей игры задействует все 100% от его возможностей, но лишь 5-10% ресурса своего Создателя, где Игрок уже Он и т.д. А о количестве существующих игр и их уровнях даже трудно вообразить.
Каждая игра имеет свои уровни и чтобы перейти на следующий надо выполнить все ее условия. Это касается как игроков, так и Создателя. Разница лишь в том, что игрок может перейти на следующий уровень сам, а Создатель лишь всей Игрой. И если игрок не выполняет (нарушает) правила игры идет настройка на «путь истинный», и в зависимости отклонений от программы в его игре начинаются сбои: неприятности, болезни, вплоть до деактивации чипа Души (т.е. смерти). Когда правила не выполняют (нарушают) большое количество игроков, происходят сбои общепрограммного уровня Игры: катастрофы, войны и т.д. вплоть до «Game Over» и полного выхода с этого уровня с деактивацией всех игроков. И все начинается сначала: новые игроки – старые условия и правила. И так до тех пор, пока этот уровень то ли Игроком, то ли Создателем не будет пройден и так далее.
Сейчас наш мир находится на определенном месте, какого-то уровня Игры. В последние годы наблюдается очень быстрое развитие прогресса в игре. Появление множества новых технологий, которые стремительными темпами несут нас в пропасть досрочного выхода из игры. Игроки уже пытаются создать себе подобных, и играть в свои игры и по своим правилам, стать создателями, но при этом огромное количество игроков нарушает правила ИГРЫ! Нам достались кусочки сохранившихся файлов прошлых неудачных игр, таких как Атлантида и т.д. и если мы не будем играть по правилам, то «Game Over!».
Идея не нова и если в моем описании она звучит по-новому, буду рад!
Популярные темы на форумеd
- International Business - отзывы клиентов о компании
- Репатриация в Румынию
- Отзывы клиентов о компании Trust Group
- Что такое интуиция - обсуждение
- Отзывы о EU.RO Group (rumunia.ru, rumunia.com.ua)
- Как освоиться после переезда в новую страну
- Форум клиентов компании Romanesc
- Стоит ли ехать учиться за границу
- Компания Aristipp - отзывы клиентов на форуме