Психология форум: Наркомания - Зависимость - Психология форум

Перейти к содержимому

Свернуть Прикрепленные теги

• 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Наркомания - Зависимость Наркомания - Зависимость

#21 Пользователь офлайн   Hana 

• Гость
  • Pip
  • Вставить ник

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 19:51

Полностью согласен с лесорубом, я сам лечился у Гиллера и знаю о чем говорю. Я сам себе пример, плюс также в окружение много положительных примеров.
0

960x640 skuka

#22 Пользователь офлайн   Cdivan 

• Гость
  • Pip
  • Вставить ник

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 20:36

Я лечился в клинике Гиллера, и полностью согласен с тем, что написано выше. У меня конечно стаж не 10 лет, но меня именно вылечили. Ни разу не пожалел, что обратился именно в эту клинику, плюс лечение амбулаторное, для тех кто чем то занят по жизни это важно. Я вот часто думаю, как меня семья терпела столько лет, как жена терпела и у меня вообще нет ответа до сих пор на этот вопрос......
Я очень благодарен всем кто меня не бросил и не отвернулся.
0

#23 Пользователь офлайн   VovaJa 

• Гость
  • Pip
  • Вставить ник

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 21:08

Я лечился в клинике профессора Гиллера с другой проблемой, но мой друг лечился от наркотической зависимости, знаю, что до сих пор ничего не употребляет уже несколько лет! Доверяйте свою жизнь профессионалам, не ставьте крест на себе!В клинике реально помогают людям!
0

#24 Пользователь офлайн   Apricot 

• Гость
  • Pip
  • Вставить ник

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 18:41