Форум: Разрядка Детских Проблем - Форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Разрядка Детских Проблем

#1 Пользователь офлайн   Atr 

  • Знаток
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 15 Ноябрь 15

Отправлено 13 Май 2019 - 19:52

Неразрешенные психологические проблемы влияют на общее состояние и поведение ребенка. Более того, они становятся основой для возникновения серьёзных психофизических проблем и во взрослой жизни. Поэтому весьма важно вовремя замечать и соответственно реагировать на расстройство ребенка.

В основе любой психофизической проблемы, как ребенка, так и взрослого человека, обычно скрывается блокировка психической энергии.
С целью разрядки энергетического узла-блокировки можно осуществить воображаемый перенос проблемной ситуации на какой-либо виртуальный объект (например, энергетическое облако).

При любых манипуляциях с воображаемым энергетическим облаком-проблемой возникает резонанс между нынешней проблемой и энергетическим узлом-блокировкой, связанным с ней. Это способствуют разблокировке энергии. В результате разряжается первооснова психофизической проблемы, и она сглаживается или пропадает.

Когда вы заметили, что ребенок чем-то расстроен, то можно сделать следующее.

Для некоторой разрядки напряженности сначала лучше расспросить ребенка об обстоятельствах возникновения проблемы. Необходимо выслушать все его ответы, дать ему выговориться о проблеме. Следует только внимательно слушать ребенка (не комментировать!) и сообщать, что вы его понимаете.

Скажите, что любите его, ведь родительская любовь – лучшее средство от всех детских проблем.

При этом не надо его успокаивать, утешать или поучать (это может сформировать установки, которые потом будут препятствовать нормальному развитию психики.

Затем необходимо подождать, пока ребенок несколько успокоится и стресс немного ослабнет.
Период первичного сглаживания стресса в зависимости от заряда его напряженности может продолжаться от 15 минут до нескольких дней.
Потом можно предложить ребенку сыграть в игру с облаками. Если он согласен, попробуйте провести с ним игру-упражнение для дальнейшей разрядки проблемы.

Игра-упражнение

Перед началом игры следует договориться с ребенком, чтобы он удобным ему способом сообщал о выполнении каждого задания.
Руководитель подтверждает получение сигнала о выполнении каждого задания (например: «хорошо», «отлично» и т.п.) и ставит следующую задачу.

Если не удалось разрядить проблему с первого раза, то при наличии желания ребенка игру можно повторить через 3-4 дня.

При этом надо стараться, чтобы для ребенка это было не каким-то скучным занятием, а именно веселой игрой.

Последовательность заданий, предлагаемых ребенку:

1. Найди в себе теплое доброе солнышко и ощути единство с ним.
2. Ощути в себе тепло и тихую радость (или доброту).
3. Подумай о беспокоящей тебя проблеме (человеке, болезни, боли, переживании) и представь ее в виде облака.
4. Потрогай это облако. Ты ощущаешь его?
5. Направь на это облако свой внутренний свет, свети на облако, чтобы оно растворилось.
6. Ощути в себе тепло и тихую радость.
7. Спросите ребенка: «Что стало с этой проблемой?».
8. Если данная проблема еще беспокоит ребенка, то предложите ему найти другое облако, связанное с этой же проблемой, и выполняйте шаги 4-6. Если такого не найдено, то берется другая проблема, беспокоящая ребенка, и она прорабатывается аналогично первой.

Теплое доброе солнышко, которое ощущает в себе ребенок – это его неиссякаемый энергетический источник. Ощущение в себе тихой радости укрепляет связь с этим внутренним энергетическим источником.

Иногда не удается определить проблему, вызывающую подавленное состояние, неадекватное поведение ребенка. Тогда ребенку предлагается найти рядом с собой любое темное облако и дальше действовать по обычной схеме. После исчезновения этого облака предлагается найти другое темное облако и также разрядить его.
За один сеанс можно проработать 3-4 облака. При необходимости можно провести еще несколько сеансов с интервалом 3-4 дня.

Упражнение предназначено для детей старше 6 лет.

В возрасте 6-7 лет ребенок обычно начинает выходить из психосферы матери. Поэтому эффект от упражнений может достигаться и без работы с матерью.
Однако в некоторых случаях ребенок, даже взрослея, может оставаться в большой зависимости от материнской психоэнергетики. В этих случаях требуется работа и с психикой матери.

Упражнение для возраста 3-6 лет см. ниже, в другом посте.

***Даже если ребенок чувствует себя хорошо, в его энергосфере постепенно накапливаются скрытые ментально-эмоциональные узлы-блокировки. Поэтому желательно проводить с ним эту игру-упражнение хотя бы раз в 3 месяца.


Со временем ребенок сможет и без помощи взрослого делать это упражнение.
Просто 1-2 раза напомнить ему. что он [b]сам может справиться со своими проблемами таким путем.
[/b]

В возрасте 9-10 лет ребенку можно показать и [b]другие упражнения [/b]по энергопрокачке психосферы.
См. метод Анахата-прокачка блокировок сознания.
0

#2 Пользователь офлайн   amaksimova 

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 22 Август 18

Отправлено 10 Август 2019 - 11:42

Плохое поведение говорит о большом стрессе у ребенка. Не случилось ли у него потрясений? Не стали ли вы предъявлять ему завышенные ожидания? Что могло спровоцировать такой выплеск энергии. Возможно, потребуется поработать с психологом.
0

#3 Пользователь офлайн   Marine 

  • Новичок
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 09 Июнь 19

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 16:14

Как раз недавно читала статью о том, как влияет стресс на мозг ребенка https://malyki.com/k...a-mozg-rebenka/ думаю что каждый родитель должен ее прочитать и взять на заметку, чтобы вовремя обратить внимание на проблему в случае ее появления, а также принять все необходимые профилактические меры, чтобы предотвратить стрессовое состояние.
0

#4 Пользователь офлайн   Atr 

  • Знаток
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 15 Ноябрь 15

Отправлено 01 Январь 2020 - 14:53

Упражнение для возраста 3-6 лет.

Примерная последовательность игровых заданий, предлагаемых ребенку:

1. Представь себе проблему (потерю чего-либо, помеху в чем либо, обидчика) в виде темного облака рядом с собой (если не получается с открытыми глазами, то можно их закрыть).
2. Ощути это облако прохладным.
3. Сделай его теплым.
4. Сделай это облако белым (повторить с разными цветами).
5. Сделай это облако большим.
6. Сделай его маленьким.
7. Сделай это облако таким, каким было сначала.
8. Раздели это облако на 2 части.
9. Соедини эти части в одно.
10. Раздели это облако на 3 части.
11. Соедини эти части в одно.
12. Пусть облако рассердится.
13. Пусть облако улыбнется.
14. Пусть это облако растает (исчезнет).

Следует иметь в виду, что необходимым условием улучшения состояния ребенка этого возраста является разрядка напряженности психики матери.


0

#5 Пользователь офлайн   Atr 

  • Знаток
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 15 Ноябрь 15

Отправлено 18 Май 2020 - 09:14

Вариант упражнения для возраста от 6 лет

1. Найди в себе теплое доброе солнышко и ощути единство с ним.
2. Ощути в себе покой и тихую радость (или доброту).
3. Подумай о беспокоящей тебя проблеме (человеке, болезни, боли, переживании) и представь ее в виде облака.
4. Потрогай это облако. Ты ощущаешь его?
5. Ощути согласие с этим облаком (симпатию к этому облаку).
6. Ощути несогласие с этим облаком (антипатию к этому облаку).
7. Ощути в себе покой и тихую радость.
8. Повторить пункты 5-7 несколько раз.
9. После этого спросите ребенка: «Что происходит с облаком?».
10. Если облако не растворилось, но уменьшилось или как-то изменилось, то повторить пункты 5-7 еще несколько раз.
11. Если после этого облако не исчезло, то предлагается найти другое облако, связанное с этой же проблемой, и выполняются шаги 4-10 (если такого не найдено, то берется другая проблема, беспокоящая ребенка, и она прорабатывается аналогично первой).
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей



    Яндекс.Метрика