Искусство должно быть высокодуховным, а значит - высоконравственным.
Построенное на высоких энергиях, высокодуховное искусство возвышает душу, вдохновляет на всё лучшее, благородное, возвышенное, чистое, бескорыстное. Для своего выражения оно использует не любые методы, а строго определённые, способные вырабатывать в человеческой душе высокие вибрации.
С энергетической точки зрения искусство способствует переработке низких частот в душе человека на высокие, а это означает - поднимает человека в его развитии на ступень выше.
Искусство - это определённая форма творческой деятельности человека, главной целью которого является не ублажение чувств, а с помощью их развития и утончения достижение совершенствования души, поднятие её в своём развитии на небывалые высоты Духа.
Когда же после фильма зритель выходит из кинотеатра с ощущением, что его облили грязью, когда на душе низко, серо - это самое примитивное, пошлое, грязное и очень вредное искусство. Режиссёры в погоне за документальной правдой жизни иногда выплёскивают на экраны такую низость и мерзость, что зритель просто тупеет и сам оскотинивается от увиденного.
Искусство должно звать на борьбу, должно указывать человеку выход из тупика, а не ещё больше топить его в болоте окружающей действительности. Искусство обязано протягивать руку тонущему обывателю, должно указывать путь к свету, быть путеводной звездой во мраке жизни, а не самому задавать вопросы и ждать ответа от зрителя. Ибо на Земле существует множество Уровней развития, и каждый из них будет отвечать на поставленный вопрос по-разному. Но что высоко для одного, может быть низко для другого. И поэтому выдвижение в идеалы какого-то промежуточного образца будет, поднимая одних, занижать других. Только самые высокие идеалы способны устремлять за собой все Уровни развития.
Надо не забывать, что и трудности, и грязь бытия можно показывать так, чтобы возвышать над ними и облагораживать человеческое существо в страданиях и муках, облагораживать и поднимать над тем, в чём оно тонет.
Но в последнее время на экраны повылазили (иначе про них нельзя сказать) режиссёры с оскудевшей душой, пошлыми вкусами, низкими манерами. И, ничего не смысля в нравственности, они начали лепить на свой лад низкопробные картины и сюжеты, которые достойны только адовых хранилищ. Сам Сатана им скажет за них большое спасибо.
Под видом реализма и правды жизни они тешат свою пошлость и низость вкусов картинами секса, грубого насилия, убийства, животного образа жизни, наслаждаются дикостью нравов, цинизмом. Стало модным показывать дикие страсти, ругань, скандалы, якобы придавая этими нижайшими видами эмоций силу произведению. Но использование подобных средств изображения не означает умение искусно передать внутренний мир человека, накал борьбы и драматизм ситуаций. Используемые ими приёмы как раз говорят о несовершенстве режиссёров и их духовной ограниченности. Высокодуховному претят подобные пошлые сцены. И низость положения раскрывается не во внешней открытости, обнаженности и вседозволенности показываемого, а во внутреннем трагизме и безысходности.
Жаль нашего неискушённого зрителя, который всему верит и считает, что так и положено, так и надо. И он, посмотрев один гаденький фильм, затем другой, третий, начинает деградировать и вместе с режиссёром постепенно опускается в низины ада. И это не аллегорическое сравнение, а та истинная суть разложения, которая происходит в людях от всего низкопробного и пошлого.
Что же происходит в душах с точки зрения энергетики от плохих безнравственных фильмов? И почему ни в коем случае нельзя показывать зрителям низкопробные, пошлые картины, являющиеся отравой для души? Более того, показывать низкопробные произведения - это преступление. Это равносильно тому, как если бы миллионам зрителей систематически в малых дозах давать яд.
Вот теперь разберём, каков механический процесс воздействия плохого фильма на энергетику человека. Вспомним, что душа представляет собой определённый набор энергий: положительных и отрицательных, тех, которые индивид наработал в прошлой и настоящей жизни.
Искусство воздействует на душу через эмоции, а эмоции - это определённые виды энергий: энергии радости, зависти, благородства, любви, зла, жестокости - это всё разные по качеству виды энергий.
Человек, работая над своей душой, совершенствуя её через желания, эмоции и волю, наполняет хранилища души различными видами энергий. Все зрелищные мероприятия - это пассивный набор энергетики. Активный набор - через творчество, труд, действия. Хотя в зрелищных мероприятиях человек тоже не лишён права выбора: он может смотреть или не смотреть, может отторгать увиденное и даже возмущаться им.
Но возьмём среднего обывателя, у которого нет строгого понятия, что хорошо и что плохо. Он считает - если средства массовой информации показывают данное произведение, значит, всё нормально, смотреть можно. Но, к сожалению, бывают времена, когда и правители, и цензура так низко падают, что и сами уже не знают, что хорошо в искусстве, а что плохо. И льётся вокруг беспросветная грязь, и пачкает души, и топит их в болотах пошлости, разврата, жестокости и прочей пакости.
Когда душа обывателя смотрит какой-нибудь плохонький фильм в первый раз, то через эмоции человека происходит переработка энергий. Всё низкое, что живёт на экране, входит в резонансные вибрации с энергиями, существующими в астральной оболочке обывателя. Если у него нет чувства критичности, то полученная с экрана вибрация усваивается, и диапазон уже имеющейся у него внутри низкой энергии расширяется.
Если же чувство критичности есть, то он отторгает эту низкую энергию экрана, хотя своя у него ещё и остаётся, но часть её обязательно нейтрализуется за счёт отторжения (отторжение - это тоже род борьбы на духовном плане). Полностью низкая энергия в душе нейтрализуется только после многократного и устойчивого отторжения подобных вибраций.
Но самокритичностью и критичностью, к сожалению, обладают только единицы. Обычный же обыватель смотрит гадости, пошлости в виде эротики, разврата, убийств, войн, драк, насилия, политической борьбы и т.д. и получает удовольствие от увиденного, не осознавая, что каждое удовольствие, полученное от низкого фильма, спектакля, песни, любого произведения, означает для него маленькое падение, деградацию, которая отбрасывает его назад в развитии на несколько лет. Но если таких удовольствий накапливается много, то соответственно столько же низких энергий накапливается в душе. А в характере человека это выражается появлением чётких дурных наклонностей и привычек, сквернословием (см. главу «Заражение пороками»).
Дурной, плохой фильм смотрят миллионы зрителей. Так у скольких же людей по воле плохого режиссёра в душе отложатся низкие энергии и сколько же людей будут обязаны ему своей деградацией.
Другое дело - высокохудожественные, высоконравственные произведения. В данном случае через пассивное восприятие идёт «насаждение» высокочастотных энергий в форме благородства, добра, высокой и чистой любви и т.д.
Высоконравственный фильм даже низкую душу устремляет к общечеловеческим высотам, ориентирует её правильно в сторону совершенствования, а не деградации. Низкая душа, в которой за прошлую жизнь накоплено много отрицательной энергии, не находит в хорошем фильме резонирующих себе низкочастотных вибраций. И они, не подкрепляясь, не подпитываясь ничем подобным, в течение жизни постепенно начинают угасать. Высокие положительные энергии хорошего фильма, более того, перерабатывают и мобилизуют их в новое положительное качество.
Высокие положительные энергии постепенно нейтрализуют в душах всё отрицательное, помогая человеку подниматься вверх, быстрее проходя путь совершенствования.
Поэтому плохие, низкоморальные и аморальные фильмы крайне отрицательно воздействуют на душу. Их ни в коем случае нельзя показывать зрителю, которого послали на нашу Землю для того, чтобы он возвысился над своими и чужими пороками.
Не правду жизни показывают режиссёры на экранах, а никому не нужную грязь и пошлость, которые запачкают и опустят на уровень ниже миллионы зрителей. Нет ничего вредоносней серых, пошлых кинокартин, как, впрочем, и всего прочего в искусстве.
Искусство должно быть высокоидейным, высоконравственным и высокодуховным.
Только через хороший пример можно показать, как надо жить. И человек будет устремляться к этому хорошему, оттачивая и совершенствуя свою душу.
А если показывают, как не надо жить, показывают смрадную правду бытия, не умея сориентировать человека - куда же ему двигаться дальше, то только ещё больше запутывают и без того его убогие мысли, выхолащивают душу и способствуют оскудению человеческих дел. Зрителю необходимо показать то, к чему можно стремиться и чего можно добиваться, тогда он выйдет из тупика. А один тупик плодит тысячи, и в результате - сплошной мрак в сознании и душе.
Цель искусства не в том, чтобы слепо копировать реальность (это удел ограниченных), цель искусства - очистить эту реальность от шлаков, отделить животные инстинкты от человеческих устремлений и возвысить дух человека до божественных высот.
Искусство обязано возвышать человеческую душу, иначе оно не искусство. Всё, что наполняет её серостью, дикостью, низменностью, ведёт к деградации и разрушению личности, а это угрожает тому, что можно попасть в низкие миры Шаданакара, о которых писал Даниил Андреев, на самое дно и никогда оттуда не выбраться.
Все малоразвитые души очень любят низкие развлечения: секс, алкогольные напитки, вкусную еду без меры, драки, войны, кровавые сцены в кино, фильмы ужасов. И объяснения здесь простые: низкие энергии их души входят в резонанс с низкими эмоциями, которые программирует экран показом той или иной сцены - и получается удовольствие.
Резонанс - это и есть удовольствие, максимальный пик данной частоты.
Высокоидейный фильм, построенный на спокойных возвышенных вибрациях, им не понятен и не интересен. Они на нём засыпают, потому что в их душах отсутствуют высокие энергии и нечему резонировать.
Низкие души пришли из животного мира, и у них пока на Земле может быть только третье или пятое воплощение, поэтому в их сущности ещё преобладают животные инстинкты и в соответствии с этим им нравятся удовольствия кровожадные и безнравственные, которые продолжают соответствовать их прошлым инстинктам в данном мире. Они подпитываются той грязной энергией, которой им не хватает, поэтому они тоже испытывают «духовное» голодание, но только по низкой грубой энергии и их тянет смотреть самые грубые и грязные сцены: секс, эротика, драки, скандалы, убийства, ужасы, насилие.
Кстати, пристрастие смотреть или показывать фильмы о войне соответствует наличию в душе тоже очень низкой энергетики, требующей резонанса или подпитки за счёт просмотра военных действий. Но войны в Космосе всегда рассматривались как нечто низкое и грязное. Высший Космос призывает к любви и братству. Поэтому уже по тому, какие зрелища привлекают человека и привлекают вообще, можно судить об уровне его развития.
Замеры показали, что люди с общей энергетикой до 200 у. ед. энергии ближе всего стоят к животному миру, находятся на нижайшей ступени развития души (хотя в обществе могут занимать самое разное положение и высокие должности), но они всегда находятся в погоне за удовольствиями, и эгоизм в их характере является преобладающим.
Люди от 200 до 350 у. ед. уже включаются в активную сознательную борьбу со своими пороками, желаниями и инстинктами, они ориентируются уже на высокую идею, высокий идеал и пытаются совершенствоваться активно в труде, творчестве, начинают поиски духовности. Низкие кинокартины и любые прочие виды искусства их начинают не удовлетворять. Они находятся в поиске добра, справедливости, гуманности, возвышенной и прекрасной любви, мудрости и тайн бытия.
А при общей энергетике от 350 до 500 у. ед. люди начинают работать на отдачу (в противовес эгоистам, которые делают всё только для себя). Но если у человека энергетический уровень превышает 350 у. ед., он начинает помогать другим, живёт для других, иногда совершенно забывая о себе. Отдавая, помогая другим, он наращивает действием свою духовность. Такой человек благороден, добр, отзывчив, и всякие развлекательные программы его перестают уже интересовать. Они ему кажутся грубыми, примитивными. Кроме того, он не может их смотреть потому, что они вызывают у него отвращение: в его душе нет тех энергий, которые соответствуют уровню развлечений, он их давно перерос, переработал. Поэтому все типы энергий, соответствующие произведениям развлекательного характера, отторгаются его душой уже как нечто инородное.
Высокодуховному человеку все зрелищные мероприятия становятся неинтересны, он перерастает их, перерастает удовольствия. Целью его жизни становится работа и работа для других, не важно, в какой форме она будет выражаться.
В итоге можно сказать - искусство должно оттачивать и совершенствовать чувства и эмоции от животных до человеческих и дальше выше - до космических понятий. Человек развивается через желания и удовольствия, но в конце, в финале совершенствования, утончив все свои чувства до максимально возможной для данного мира величины, должен отказаться от всех удовольствий, как от этапа пройденного пути развития, чтобы подняться на более высокую ступень самосовершенствования. Поэтому не надо делать упор в фильмах на низкие чувства и возвращать человека к животному состоянию, откуда он только что пришёл. Зачем толкать его назад, если путь человеческий - только вперёд к Богу.
И ещё раз хочется подчеркнуть, что слишком эмоциональные сцены: крики, ссоры, диалоги на повышенных нотах - это всё от очень низкого вкуса и скудной духовности. Это же можно выразить другими, более высокими способами, возвышенной интонацией и благородными манерами, преподнося человеку урок - как правильно себя вести в данной ситуации. И каждая сцена, каждый кадр должны учить, учить, поднимая душу, а не опуская.
Если человек выбился в режиссёры или руководители, это ещё не означает, что он далеко отошёл сам от животного мира. По интеллекту и по напористости можно сделать быстрый рывок вперёд в развитии, а вот чтобы набрать духовность, необходим долгий и кропотливый труд души, основанный на благородных порывах и добрых делах.
Так что, каков фильм, таков и духовный мир режиссёра, поэтому верьте своему сердцу, и если кинокартина «не идёт» в душу, вызывает отвращение, не смотрите её, не набирайте низких вибраций, не удлиняйте свой путь мучений на этой Земле. Путь к высокому лежит только через высокое.
Популярные темы на форумеd
- International Business - отзывы клиентов о компании
- Репатриация в Румынию
- Отзывы клиентов о компании Trust Group
- Что такое интуиция - обсуждение
- Отзывы о EU.RO Group (rumunia.ru, rumunia.com.ua)
- Как освоиться после переезда в новую страну
- Форум клиентов компании Romanesc
- Стоит ли ехать учиться за границу
- Компания Aristipp - отзывы клиентов на форуме