Психология форум: Психология форум -> На Рождество Люди Хотят Секса

Перейти к содержимому

Подписаться на olegzkk's блог         RSS поток
-----

На Рождество Люди Хотят Секса

Оставить комментарий
Новое исследование экспертов Университета Индианы, проведенное в сотрудничестве с португальскими учеными из Института Гюльбенкяна де Цинсиа, показывает, что всплески беременности происходят из-за общественных событий, а не биологии.

Доказательства были обнаружены в «коллективном бессознательном» в веб-поиске и сообщениях Twitter, которые исследователи использовали, для выявления скрытых желаний и мотивации. Ведущий автор Луис М. Роча поясняет: «Рост Интернета и социальных сетей дает возможность анализировать изменения коллективного настроения и поведения людей в массовом масштабе. Это исследование является первым планетарным взглядом на человеческое размножение, поскольку оно касается настроения людей и интереса к сексу».

Роча с коллегами проанализировали данные из почти 130 стран с 2004 по 2014 год и 10 процентов публичных сообщений в Твиттере с конца 2010 года по начало 2014 года. Анализ показал, что интерес к сексу значительно повышается во время крупных культурных или религиозных торжеств, что показывает широкое использование слова «секс» или других сексуальных терминов в веб-поиске. Эти пики соответствовали увеличению числа рождений через девять месяцев в странах с доступными данными о рождаемости.

Более того, эффект наблюдался в двух разных культурах, причем наибольший всплеск произходил во время крупных праздничных торжеств: Рождество в христианских странах и Ид-аль-Фитр, который знаменует собой конец Рамадана, в странах с мусульманским населением. Случай с Ид-аль-Фитр наиболее показателен, потому что праздник происходит каждый год в разное время, но измеренный эффект изменяется соответственно, следуя четкой культурной схеме.

Поскольку максимальные коэффициенты рождаемости и онлайн-интерес к сексу не изменяются в зависимости от географии, исследователи пришли к выводу, что взаимосвязь между этими эффектами не связана с биологическими механизмами, вызванными изменениям количества дневного света, температуры или еды. «Скорее, культура, измеренная через настроение в Интернете, является основным фактором, лежащим в основе циклического сексуального и репродуктивного поведения в человеческих популяциях», говорят ученые.

Чтобы понять повышенный интерес к сексу во время праздников, исследователи также провели сложный обзор вариантов слов в сообщениях Twitter, чтобы показать, что люди чувствуют себя счастливее, безопаснее и спокойнее во время таких периодов. Интересно, что День благодарения и Пасха не вызвали такого же настроения и интереса к интиму в Интернете, добавили эксперты.

«Мы наблюдаем, что Рождество и Ид-Аль-Фитр характеризуются особыми коллективными настроениями, которые коррелируют с повышенной плодовитостью», говорит Роча. «Возможно, люди чувствуют большую мотивацию к росту своих семей во время праздников, когда акцент делается на любви. Рождественский сезон также связан с рассказами о младенце Иисусе и семье, что может вводить людей в счастливое, «семейное настроение».
http://newsifact.ru

0 комментариев к записи

 

Июнь 2018

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18 192021222324
252627282930 

Последние записи

Ссылки



    Яндекс.Метрика